GTS20/25/30/33

Сверхэластичные или пневматические шины.
Емкость: 2000 - 3300 кг при нагрузке 500 мм. 

ГТС 20/25/30/33

ГТС 20  2000 кг - ГТС 25 2500 кг
ГТС 30  3000 кг - ГТС 33  3300 кг

Максимум. 3300 кг
Максимум. 7315 мм
Максимум. 20 км / ч
LPG 51,6 кВт DSL 34,2 кВт
минимум 3955 мм

МАКСИМАЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ - НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Серия CLARK GTS GTS20-33 впечатляет своей прочной структурой и высококачественными компонентами. Эта серия чрезвычайно стабильна и надежна благодаря закрытым дисковым тормозам и коробке передач в отдельной конструкции. В то же время общая стоимость владения (TCO) значительно снижается, поскольку время простоя для обслуживания тормозов сводится к минимуму.

Тормозная реакция и мощность

Необслуживаемые мокрые дисковые тормоза (закрытые и с масляным охлаждением) обеспечивают оптимальную реакцию торможения. По сравнению с барабанными тормозами эта система требует на 50% меньше усилий для безопасного и точного замедления автомобиля.

Сила за удар

Двигатель MMC¬PSI LPG (2,3 л, 51,6 кВт)

  • Низкотопливный высокопроизводительный промышленный двигатель с топливной системой PSI

Дизельный двигатель Yanmar (3,0 л, 34,2 кВт)

  • Обеспечивает высокую производительность и крутящий момент при низком расходе топлива
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Сильное ускорение и необычайно комфортное плавное вождение
  • Соответствует классу выбросов IIIA

Дизельный двигатель Isuzu (2,1 л, 46 кВт)

  • Соответствует классу выбросов IIIB
  • С DOC (дизельный катализатор окисления)

Управляемое вождение
+
Эргономичный контроль
=
Безопасное вождение
и
максимальный комфорт

Прочная вертикальная и вилочная конструкция

  • Максимальная видимость
  • Вложенные рельсовые профили
  • Гидравлически демпфированные подъемные цилиндры
  • Тихая подъемная гидравлика
  • Уменьшенные вибрации
  • Регулируемые наклонные ролики
  • Оптимальное распределение нагрузки и низкий клиренс
  • Прочная 6-колесная вилочная каретка

Программа кабины

  • Вилочные погрузчики CLARK могут быть оснащены комплексной программой кабины
  • Дополнительное оборудование позволяет оператору адаптировать автомобиль к различным условиям работы.